Медийная баскетбольная лига
-
Букмекерские конторы для ставок на спорт:
-
Кто играет в Медийной Баскетбольной Лиге
-
Особенности турнира
-
Площадка для проведения медийного турнира
-
Часто задаваемые вопросы
-
Букмекерские конторы для ставок на спорт:
-
Кто играет в Медийной Баскетбольной Лиге
-
Особенности турнира
-
Площадка для проведения медийного турнира
-
Часто задаваемые вопросы
Выбрать букмекерскую контору для ставок на спорт
Получить бонусы от букмекерских контор
Медиаспорт – тренд в мире современного спорта, все больше привлекающий к себе внимание и медийная баскетбольная лига не исключение. По сути, медиа-спорт — это то направление, которое не приемлет скучные матчи и приличия. Это самый настоящий трэшток, все напоказ, без цензуры, все ради хайпа и привлечения зрителя. Несмотря на невысокий класс участников поединков, матчи интересны открытостью игроков и их неподдельными искренними эмоциями. Поклонники медийных спортивных дисциплин находят в этом направлении все то, что давно потеряно в большом спорте – открытость, азарт, интересную и зрелищную игру.
Баскетбол – входит в число наиболее популярные и доступных игр. Для игры в баскетбол нужна площадка, мяч и соответствующий настрой игроков на победу. Долгие годы данный вид спорта, в том числе и в России был популярен исключительно на профессиональном уровне, однако, в мире намного больше любителей готовых показать свое мастерство на баскетбольной площадке и получить признание. Конечно же, такие любители по своему уровню никогда не сравняются со звездами профессионального баскетбола, однако, как показывает практика - участники медийных турниров вполне достойно играют, что, по сути, и объясняет возрастающую популярность медиалиг.
Букмекерские конторы для ставок на спорт:
Кто играет в Медийной Баскетбольной Лиге
Баскетбольная Медийная Лига - новый проект Лига Ставок Media Basket, объединяющий не только популярных и известных медийных звезд, но также и профессиональных спортсменов (игроки Лиги ВТБ, стритболисты, данкеры) которые имеют одно общее увлечение – баскетбол.
В первом сезоне Media Basket количество команд участниц – 12. Практически каждая из команд имеет хедлайнера, обладающего максимально высоким уровнем медийности, что добавляет интереса турниру.
Состязания имеют свои, достаточно динамичные правила, что подразумевает: буллиты, четырех-очковый, а также игру «один на один» вместо овертайма. По сути, регламент турнира включает в себя правила классического баскетбола и более нового формата в первый раз примененного на Олимпиаде 2020 – «три на три».
-
Медийные команды участвуют в поединке на два кольца в формате 3х3, при этом, чистое игровое время составляет 10 минут. Кроме этого, есть и другие отличия медийного баскетбола от классической дисциплины – уменьшенная площадка, вместо 28 – 20 метров.
-
Еще одним отличием от классической игры является четырехочковый (mad shot). Центральная зона площадки (между трехочковыми линиями) в течение матча будет иметь тридцатисекундную подсветку в любой случайный момент игры, и участники матча за броски из этой зоны площадки получают оценку в четыре очка.
-
Формат игры меняется на «один на один» в том случае если за время основного поединка победитель не был определен. Данный формат подразумевает выбор игрока от каждой команды, которые проведут игру на два кольца до достижения двух очков. Замена участников состязания не предусмотрена. Победа за баскетболистом, первым сделавшим два победных броска с любой дистанции.
Также правила Медийной Баскетбольной Лиги предусматривают еще один случай, когда игроки турнира могут провести игру «один на один» и заработать очки. К примеру, при нарушении правил при броске в традиционном матче спортсмен получит штрафной, но Media Basket предусматривает возможность запроса «буллита» дважды за игру. То есть, игра «один на один» проводится между теми игроками - кто сфолил и на ком сфолили. Если «пострадавший» игрок забьет, это поможет удвоить очки, которые бы он и получил за прерванную «нарушителем» попытку.
Особенности турнира
-
Продолжительность первого сезона Баскетбольной Медийной Лиги составляет всего один месяц. В турнире принимают участие 12 команд, при этом, каждый из спортивных коллективов сыграет со всеми один круг. В плей-офф выйдет всего восемь команд.
-
Далее, как и в классическом турнире: четвертьфинал, полуфинал и финал соревнования. По количеству – это 66 встреч, в том числе включая и серии на «вылет».
-
Каждая из команд участниц должна представить 11 игроков, однако, по ходу соревнования предусмотрен дополнительный период заявок на введение или отзыв спортсменов.
-
В каждый из командных составов должны входить: до 4-х профессиональных баскетболистов, не меньше 3-х медийных участников, 1 игрок с драфта.
-
В каждом матче должны участвовать не более трех профессионалов и не менее двух медийных особ.
По правилам турнира профессиональным участником является спортсмен, который принял участие в двух последних сезонах соревнований профессионального уровня. Также такой статус получают и про-данкеры.
Медийной участник турнира – узнаваемая публичная личность (блогер, актер, ведущий ТВ, музыкант, певец, и т.д.).
Спортсмен – участник турнирного соревнования, который не подпадает под вышеописанные определения (не профи и не медийный игрок).
Перед стартом турнира проводятся отборочные мероприятия, так называемый драфт-комбайн, который предназначен для отбора основных участников командных составов.
Площадка для проведения медийного турнира
Первый сезон Медийной Баскетбольной Лиги получил шикарный визуал – по сути, место для поединка команд стало самым настоящим мультимедийным и многофункциональным центром (Арбат-Холл, Москва), оборудованным множеством экранов, с профессиональными световыми эффектами и звуком, что добавило турниру еще большей зрелищности и внимания публики, болеющей за выбранные команды.
Также особого внимания заслуживает и внешний вид участников. По мнению большинства Баскетбольная Медийная Лига – это не просто спортивная атмосфера, это больше уличный, впечатляющий своей оригинальностью стиль - стрит-вайб, что собственно и отличает Media Basket от других медийных дисциплин, к примеру, того же футбола. Все участники неимоверно яркие и стильные.
Организаторы Media Basket имеют масштабные планы и считают, что их детище получит заслуженную популярность и не ограничится одним сезоном.
Цель проекта – внимание зрителя и фанатов дисциплины, а также масштабирование. В планах создателей Медийной Баскетбольной Лиги – коллаборация единой лиги ВТБ и матчи звезд против звезд баскетбольной площадки, что станет для многих игроков значимым мероприятием и даст возможность заработать хорошую прибыль на ставках на такие значимые спортивные события.
Часто задаваемые вопросы
Выбрать букмекерскую контору для ставок на спорт
Получить бонусы от букмекерских контор
Оставьте комментарий