Основатель Kero Sports рассказал как провел революцию в ставках на спорт благодаря TikTok.
В интервью SBC News основатель и гендиректор компании Kero Sports Томаш Девенишек поделился опытом, как букмекерские конторы способны повысить развлекательные преимущества, переняв практику соцсетей.
"К 2019 году среди таких соцсетей, как Instagram и TikTok, возникла макро-тенденция — они предлагали пользователю тщательно подобранный контент, предвосхищая его потребности на основе предыдущей активности", — сказал Девенишек. "В результате все, что нужно было сделать пользователям, — это просто провести большим пальцем по экрану, чтобы новую рекомендацию".
"Если вы сравните современные популярные развлекательные технологии с букмекерскими конторами, то увидите, что они весьма отличаются".
"Микро-ставки в режиме онлайн – это совершенно новая ниша. Наша компания стремится наладить партнерские связи со все большим числом команд. В этом случае, инвестирование и установление новых контактов имеет решающее значение."
Компания Kero Sports, основанная в 2019 году, представляет собой платформу, которая позволяет делать микроставки в приложениях спортивных команд, вещательных компаний и букмекерских контор.
Используя технологию искусственного интеллекта, платформа предлагает тщательно подобранные микроставки каждые 15–45 секунд, поддерживая интерес пользователей всякий раз, когда они делают ставки, подобно игре в слоты или когда они видят идеально подобранный для них TikTok.
Сегодня Kero Sports поддерживает активные партнерские отношения с 20 американскими спортивными командами во всех основных лигах, включая НБА, NCAA, НФЛ, НХЛ и МЛБ.
Источник: https://sbcnews.co.uk/featurednews/2022/12/05/kero-sports-devenishek/
Оставьте комментарий