«Глоток свежего воздуха». Реакция комьюнити на переход про-сцены Counter-Strike на MR12
В ночь на 1 сентября Valve анонсировала, что основным режимом CS 2 будут игры до побед в 13 раундах (MR12). Исходя из этого, ожидается, что и на про-сцене будет использоваться аналогичная схема. На протяжении всего жизненного цикла CS:GO игры проходили до побед в 16 раундах (MR15), тогда как MR12 использовалась в CS 1.6.
Представители англоязычного сообщества по-разному отреагировали на предстоящее изменение.
Якуб «Pimp» Виннеке, аналитик:
— CS 2 будет использовать систему MR12 в основном режиме матчмейкинга, и очевидно, что все остальное последуют этому примеру. Мейджоры по CS2 должны будут демонстрировать опыт, который вы получите в процессе игры. На этом всегда был фокус. Я приветствую изменения, это глоток свежего воздуха.
Петер «dupreeh» Расмуссен, пятикратный чемпион мейджоров по CS:GO:
— Очень интересное обновление с MR12. Здесь есть свои «за» и «против», и мне любопытно, как по итогу получится. Но это также и немного странно, учитывая сколько мы играли по системе MR15.
Деннис «walle» Уолленберг, про-игрок в CS 1.6
— Боже мой, мы возвращаемся к MR12. Я думаю, Valve поняла, что с точки зрения развлечения и бизнес-перспектив, MR12 более предпочтительна. Я играл и так, и так, и, поверьте мне, это окажет огромное влияние на исход матчей. Это может быть именно то, что нужно CS. Нам нужно переизобрести игру, изменить мету. Сделать её более увлекательной. Больше экшена, больше игр и апсетов. Тогда CS будет более увлекательным.
Данкан «Thorin» Шилдс, аналитик
— Просто дичь, как многие люди, которые годами работают в индустрии CS:GO, просмотрели тысячи соревновательных матчей, думают, что единственная разница между MR15 и MR12 — это уменьшение количества раундов. И что уйдут именно те раунды, которые бы вы и хотели убрать.
Оставьте комментарий