PARI проводит «Медиабитву» между клубами ВХЛ. Главный приз составит 500 000 рублей
Титульный спонсор Всероссийской хоккейной лиги (ВХЛ) букмекерская компания PARI объявила о запуске проекта «Медиабитва», в рамках которого медиакоманды клубов смогут получить денежные призы.
Номинанты будут вести борьбу в течение нескольких месяцев. Премия пройдет в период плей-офф сезона-2022/23, а также во время межсезонья. Итоги будут подведены 30 сентября.
Оргкомитет премии обозначил несколько ключевых целей: повышение качества и количества креативного контента, производимого клубами и лигой, увеличение количества просмотров и цитируемости контента клубов, а также привлечение новой аудитории.
Призовые места будут разыграны в нескольких номинациях: «Лучшая медиаслужба», «Лучшее короткое видео в социальных сетях», «Лучший Telegram-канал» и «Лучшее видео с талисманом».
Самый крупный приз – 500 000 рублей – достанется победителю номинации «Лучшая медиаслужба». В остальных номинациях денежные вознаграждения составят от 200 000 рублей до 250 000 рублей.
Оценивать работы участников будут директор по спортивному маркетингу PARI Алексей Левинский, корреспондент «Матч ТВ», ведущая YouTube-канала ЧЕРКАС АТЛАНТ Анна Андронова, а также представители ФХР и ВХЛ.
Дополнительно объявлена ежемесячная премия за любой ситуативный контент (афиши, анонсы, скетчи), посвященный какому-либо событию месяца. В этой номинации уже есть первый победитель. По итогам марта премии удостоилась медиакоманда ХК «Нефтяник», которая сняла креативный ролик про судей.
Высокие оценки жюри заслужили еще несколько соискателей. В частности, вместе с «Нефтяником» на приз по итогам месяца претендовали «Югра» и «Динамо-СПб». Ханты-мансийский клуб показал в оригинальном ролике, как катаются на сноуборде маскоты команды, мамонты Пархом и Маруся, и в целом собрал большое количество теплых отзывов за весь генерируемый медиаконтент. Петербуржцев же отметили за серию роликов «Дневник постсезонки» в формате Reels.
Признания также удостоились медиаслужбы «Дизеля» (за видео с представлением игроков в коллаборации с производителем ароматических свечей) и «Молота» (за продуманные идеи и постоянный поток контента). Жюри ждет, что первые итоги послужат вдохновением как для победителей, так и для остальных претендентов.
Алексей Левинский, директор по спортивному маркетингу PARI:
«Работа клубных медиа порой не менее важна, чем выступления самих спортсменов. Это важнейший канал коммуникации с болельщиками и ключевой инструмент привлечения новой, молодой аудитории. Мы мотивируем медиакоманды ВХЛ на создание запоминающегося вирусного контента, который повысит популярность всей лиги в целом. Ждем от участников нестандартных идей и оригинальной подачи материала».
Оставьте комментарий