Ледяное горячее сердце: «Лига Ставок» и Кирилл Капризов выпустили NFT-арт, созданный с помощью нейросети
Букмекерская компания «Лига Ставок» вместе с российскими звёздами спорта и креативным бюро «Золотые тигры» выпустила NFT-коллекцию «Ледяные горячие сердца».
Первый NFT-арт посвящён хоккеисту Кириллу Капризову — яркому молодому форварду ХК «Миннесота Уайлд» и олимпийскому чемпиону 2018 года. Это изображение молота, который вписан в горящее ледяное сердце.
Без огня в сердце не стать настоящим чемпионом — тем более в таком взрывном и экспрессивном виде спорта, как хоккей. На льду Кирилл — самодостаточный игрок, который при этом рассудительно относится к личным рекордам и на первое место ставит командный успех.
Сильные стороны форварда были отражены в комиксе «Лиги Ставок» о новой вселенной супергероев. Здесь Капризов обладает мощным артефактом, придающим ему силы для побед, — молотом викингов.
NFT-изображение создано нейросетью, специально для этого проекта обученной на комиксах. Огонь и лёд, страсть к победе и олимпийское спокойствие — на этих смысловых и визуальных контрастах строится многослойная 3D-графика.
«Лига Ставок» подарит NFT-арт победителю конкурса, который с 11 по 18 мая пройдёт среди подписчиков её сообщества во «ВКонтакте». Счастливчик, чьё имя будет опубликовано 24 мая, получит уникальный токен и постер. Подробные условия конкурса можно узнать в сообществе «ВКонтакте».
Позже букмекерская компания анонсирует ещё два NFT-арта и назовёт имена звёзд спорта, вдохновивших на создание уникальных изображений.
Кирилл Капризов — амбассадор «Лиги Ставок», нападающий сборной России и американского клуба «Миннесота Уайлд», один из ярких молодых игроков НХЛ. За эффектную игру поклонники в США прозвали его Kirill The Thrill (Кирилл Трепет) и Dollar Bill Kirill (Долларовый Кирилл). В 2018 году в Пхёнчхане Капризов был самым молодым игроком в российской команде. В финальном матче Олимпийских игр хоккеист забил победный гол в ворота сборной Германии.
NFT — эксклюзивные объекты криптоискусства. Это могут быть рисунки, фотографии, мемы и даже посты в соцсетях. Уникальные токены хранятся в блокчейне. Их нельзя подделать, разделить на части или заменить на аналогичные токены. Поэтому NFT для коллекционеров — ценный и статусный цифровой актив, а для брендов — способ зафиксировать культовый статус продукта.
«Золотые тигры» — пионеры в области NFT на рынке российской рекламы. Креативное бюро придумало криптопельмени для «Самоката», а также выпустило «NFT-закладки» для «Иви», которые нужно было искать на улицах российских городов.
Оставьте комментарий