Британцы поддерживают запрет рекламы БК на игровой форме
По данным YouGov, большинство британских футбольных болельщиков одобряют запрет Премьер-лиги, запрещающий игорным компаниям рекламировать свой бренд на игровой форме команд. Нововведение вступит в силу с сезона-2026/2027.
Опрос 1000 болельщиков топ-клубов показал, что 77% фанатов поддерживают запрет и только 8% выступили против правила. Кроме того, более половины выборки (56%) поддержали бы запрет на рекламу таких компаний на футбольном поле, а 57% поддерживают запрет называть лиги и соревнования в честь беттинг-операторов.
77% фанатов в опросе YouGov заявили, что считают игорные компании "неподходящими" спонсорами по сравнению с телекоммуникационными брендами или финансовыми компаниями и банками, которые, по мнению 70%, являются подходящими партнерами футбола. 60% респондентов сказали, что криптовалютные бренды не должны появляться на джерси игроков, в то время как 52% заявили то же самое в отношении алкогольных брендов, а 50% о сетях быстрого питания.
Оставьте комментарий