https://winrating.tj/news-bookmakers
https://winrating.ru/news-bookmakers
https://winrating.by/news-bookmakers
  • /go-ringobet-kz
  • /go-winline-kz
  • /go-olimpbet-kz
  • /go-tennisi-kz
  • /go-leonbet-kz
  •    
    Рейтинг букмекерских контор
      
    Вход
    Алексей Левинский (PARI): «Мерч имеет огромный нативный потенциал и виральные возможности» Алексей Левинский (PARI): «Мерч имеет огромный нативный потенциал и виральные возможности»
    Новости БК
    17.11.2023
    Новости БК
    17.11.2023

    Алексей Левинский (PARI): «Мерч имеет огромный нативный потенциал и виральные возможности»

    Алексей Левинский (PARI): «Мерч имеет огромный нативный потенциал и виральные возможности»

    16 ноября директор по спортивному маркетингу букмекерской компании PARI Алексей Левинский принял участие в сессии «Мерч как инструмент маркетинговой коммуникации» в рамках Национального рекламного форума.

    Спикер рассказал о роли мерча в продвижении бренда и его потенциале в коммуникации с аудиторией, а также анонсировал коллаборацию PARI с крупным творческим объединением.

    «Через мерч и продукты в рамках лайфстайл-направлений мы можем выстраивать коммуникацию с клиентами и любителями спорта, доносить свою философию и характер бренда. Это отдельный канал и инструмент коммуникации. Более того, он намного шире, чем просто дизайн и производство. Мерч имеет огромный нативный потенциал и виральные возможности. Главное, не делать мерч ради мерча. Должна быть идея, которую он раскрывает, и задача, которую он решает. Так он становится ярким и желанным для аудитории. В ближайшее время мы готовим проект с крупным творческим объединением в этом направлении. Мы убеждены, что такие коллаборации необходимо реализовывать и развивать, не ограничиваясь линейками продукции для сотрудников», — заявил Алексей Левинский.

    Участники сессии обсудили уникальные методики оценки эффективности мерча, разделение мерча на клиентский и корпоративный, а также его перспективы в конкуренции с брендами одежды.

    Помимо Алексея Левинского, в мероприятии приняли участие и другие эксперты, включая писателя и сценариста Александра Цыпкина, руководителя Департамента брендированной продукции и мерча СберМаркетинга Гаянэ Тищенко, начальника отдела рекламных проектов S7 Марию Кочеткову, основателя SlovoDna Кирилла Караваева, руководителя маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен, заместителя директора по информационным технологиям медиахолдинга МАЕR Надежду Чуйкину, а также менеджера бренд-коммуникаций «Лаборатории Касперского» Евгения Звягина.

    Национальный рекламный форум проходит в Москве с 15 по 17 ноября. В рамках ивента обсуждаются современные тренды интерактивной рекламы, взаимодействие с блогерами и инфлюенсерами, особенности создания мерча и другие вопросы.

    Алексей Левинский (PARI): «Мерч имеет огромный нативный потенциал и виральные возможности» 737
    Написать комментарий

    Обратная связь

     
     
     
     
    Другие материалы
    Читайте также
    Новости 30.05.2024
    Арсенал готовит Артете новый контракт  Читать полностью
    Новости 09.10.2023
    Клиент PARI поставил более 700 000 рублей на победу «Локомотива» над «Торпедо»  Читать полностью
    Что делать, если у вас появилась лудомания  Читать полностью
    Статьи 26.06.2023
    Лучшие бомбардиры Евро-2020  Читать полностью
    Новости 30.03.2023
    Месси благодаря хет-трику в игре с Кюрасао дошел до отметки в 102 гола за сборную  Читать полностью
    Новости 16.02.2024
    Суарес: Завершу карьеру в Интер Майами  Читать полностью
    Новости 18.08.2023
    "Марсель" пожаловался в УЕФА на судейство  Читать полностью
    Новости 09.01.2023
    CS:GO: stavn занял 10 место  Читать полностью
    Новости БК 12.12.2022
    Матрас Мак наносит удар по букмекерам Айовы  Читать полностью
    Новости 25.01.2024
    Бавария отказалась от трансфера Триппьера  Читать полностью
    Смотреть все