Алексей Левинский (PARI): «Мерч имеет огромный нативный потенциал и виральные возможности»
16 ноября директор по спортивному маркетингу букмекерской компании PARI Алексей Левинский принял участие в сессии «Мерч как инструмент маркетинговой коммуникации» в рамках Национального рекламного форума.
Спикер рассказал о роли мерча в продвижении бренда и его потенциале в коммуникации с аудиторией, а также анонсировал коллаборацию PARI с крупным творческим объединением.
«Через мерч и продукты в рамках лайфстайл-направлений мы можем выстраивать коммуникацию с клиентами и любителями спорта, доносить свою философию и характер бренда. Это отдельный канал и инструмент коммуникации. Более того, он намного шире, чем просто дизайн и производство. Мерч имеет огромный нативный потенциал и виральные возможности. Главное, не делать мерч ради мерча. Должна быть идея, которую он раскрывает, и задача, которую он решает. Так он становится ярким и желанным для аудитории. В ближайшее время мы готовим проект с крупным творческим объединением в этом направлении. Мы убеждены, что такие коллаборации необходимо реализовывать и развивать, не ограничиваясь линейками продукции для сотрудников», — заявил Алексей Левинский.
Участники сессии обсудили уникальные методики оценки эффективности мерча, разделение мерча на клиентский и корпоративный, а также его перспективы в конкуренции с брендами одежды.
Помимо Алексея Левинского, в мероприятии приняли участие и другие эксперты, включая писателя и сценариста Александра Цыпкина, руководителя Департамента брендированной продукции и мерча СберМаркетинга Гаянэ Тищенко, начальника отдела рекламных проектов S7 Марию Кочеткову, основателя SlovoDna Кирилла Караваева, руководителя маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен, заместителя директора по информационным технологиям медиахолдинга МАЕR Надежду Чуйкину, а также менеджера бренд-коммуникаций «Лаборатории Касперского» Евгения Звягина.
Национальный рекламный форум проходит в Москве с 15 по 17 ноября. В рамках ивента обсуждаются современные тренды интерактивной рекламы, взаимодействие с блогерами и инфлюенсерами, особенности создания мерча и другие вопросы.
Оставьте комментарий